daxioma logo

Битва за персидский залив

17 Февраля 2020

Акция состоит из 2-х частей:

 

1. Стань клиентом Голд счета и участвуй в розыгрыше первого взноса на выбранную недвижимость в Дубай!

 

В течении 3-х месяцев мы выберем победителя и предоставим договор с оформленным первоначальным взносом на покупку недвижимости в OAE от нашего партнера drehomes.com. Первый взнос может быть от 10 до 30% в зависимости от стоимости выбранного объекта. Остальную сумму можно разбить на равные платежи и участвовать во второй части акции.

 

* Стоит обратить Ваше внимание, что мы не даем обещаний купить Вам апартаменты на берегу моря или автомобиль, как делают многие брокеры и не выполняют своих обещаний. Наша акция простая и честная. Мы лишь покрываем первый взнос за выбранную Вами недвижимость на сайте компании drehomes.com

 

2. Получай прибыль и откладывай на собственную недвижимость в Дубай!

 

Задача проста! Вы торгуете, получаете прибыль и откладываете часть суммы на собственную недвижимость в Дубай.

 

Существует три плана, которые рассчитаны на:

  • 5%
  • 10%
  • 15%

Суть акции состоит в том, что выбранный Вами процент от прибыли будет переводиться в компанию drehomes.com для оплаты зарезервированного объекта недвижимости. И уже вскоре при активной торговле Вы станете обладателем апартаментов на берегу персидского залива, продолжив трейдерскую деятельность возле бассейна с видом на море наслаждаясь любимым напитком.

 

Для участия в акции необходимо заключить договор с менеджерами техподдержки либо отправить запрос на участие Вашему аналитику.

daxioma logo

Battle for Persian Gulf

17 February 2020

The action consists of 2 parts:

 

1. Become a customer on the gold account and participate in the raffle of the first payment for the selected property in Dubai!

 

Within 3 months we will pick a winner and provide a contract with a decorated initial payment to purchase real estate in OAE from our partner drehomes.com. The down payment can be from 10 to 30% depending on the value of the selected object. The remaining amount can be divided into equal payments and participate in the second part of the action.

 

* You should pay Your attention that we do not make promises to buy You a beachfront apartment or a car, as do many brokers and do not keep their promises. Our campaign is simple and honest. We only cover the first payment for Your chosen property on the company website drehomes.com

 

2. Take profit put on your own property in Dubai!

 

The task is simple! You trade to make a profit and set aside some amount on your own property in Dubai.

 

There are three plans that are designed to:

  • 5%
  • 10%
  • 15%

The essence of the campaign is that the chosen percentage of the profits will be transferred to the company drehomes.com to pay for reserved listings. And soon, with the active trade, You will become the owner of the property on the shore of the Persian Gulf, continuing the trading activities near the pool with sea views enjoying a drink.

 

To participate in the event must sign a contract with the managers of technical support or send a request to participate Your analysis.