daxioma logo

Финансовые вопросы

  • ЕСЛИ СУММА ВЫВОДИМЫХ МНОЮ СРЕДСТВ ПРЕВЫШАЕТ СУММУ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ Я ВНОСИЛ НА СЧЕТ, КАК Я МОГУ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА?

    Согласно стандартной процедуре вывода средств, они возвращаются клиенту тем же путем, которым были внесены на счет депозита.

  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ОБРАБОТКА ЗАПРОСА НА ВЫВОД СРЕДСТВ?

    Как правило, обработка запроса на вывод денежных средств с торгового счета занимает от одного до пяти банковских дней и зависит от статуса клиента и работы банков.

  • ПОЧЕМУ МОЙ ВЫВОД СРЕДСТВ БЫЛ ОТКЛОНЕН?

    Форма запроса на вывод средств отклоняется по нескольким причинам:

     

    • отсутствие полной верификации учетной записи, которая подразумевает подробный перечень копий документов подтверждения личности;
    • клиентом не была предоставлена к обработке подписанная копия формы запроса;
    • технические неполадки или ошибочные реквизиты, которые не позволяют совершить операцию перевода денежных средств на банковский или электронный счет;
    • объемы торгового оборота не достигают требуемого уровня для вывода прибыли.
  • МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАПРОС НА ВЫВОД СРЕДСТВ?

    Пока заявка находится в обработке и не подтверждена, клиент имеет право отменить ее в любой удобный для себя момент.

  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ВЫВОД СРЕДСТВ?

    Чтобы создать запрос на вывод средств со своего торгового счета, необходимо перейти в личный кабинет и открыть раздел "Платежи". В нем к выбору будет предоставлен перечень систем, которыми можно воспользоваться для перечисления своих накоплений. После заполнения формы запроса можно отправлять свою заявку и отслеживать статус ее обработки и последующего подтверждения из личного кабинета. После этого форму необходимо будет распечатать и отправить менеджерам компании DAXIOMA для ее окончательного утверждения и непосредственного перевода денежных средств.

  • ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСОВ?

    Чтобы получить бонусы, необходимо внести на депозитный счет сумму в размере от 100 до 10 000 евро , после чего бонусная система сможет быть активирована и будет приносить дополнительный доход от удачно проведенных сделок, в обороте которых участвовали зачисленные средства.

  • КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ В СЛУЧАЕ ОТУТСТВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ СНЯТИЯ СРЕДСТВ С ТЕХ ЖЕ РЕКВИЗИТОВ, С КОТОРЫХ БЫЛ СДЕЛАН ДЕПОЗИТ, НАПРИМЕР, ПРИ ПОТЕРЕ РЕКВИЗИТОВ?

    Для того чтобы перевести накопления со счета после потери реквизитов, необходимо срочно заменить их, заполнив специальную форму, к которой прилагаются копии документов, подтверждающих личность эмитента. После этого ее нужно будет отослать специалистам компании, которые обработают и подтвердят созданную заявку.

  • КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ДЕПОЗИТА?

    Минимальная сумма, которую можно внести на открытый депозитный счет, составляет 1 евро. Однако она не предусматривает начисление бонусов и помощи аналитического отдела, так как этот функционал доступен только после пополнения на сумму от 100 евро.

     

  • КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА СНЯТИЯ?

    Установленной компанией минимальной суммы для вывода денежных средств со счета нет. Эмитент вправе вывести даже самый мизерный остаток, который остался на его депозите, за исключением перевода на кредитные карты, для которых требуется не меньше 500 евро.

  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ПОПОЛНЕНИЕ ТОРГОВОГО СЧЕТА?

    Зачисление средств на депозитный счет происходит за стандартное время, необходимое для обработки и проведения транзакции, а срок может варьироваться от одного до трех дней в зависимости от факторов, которые не контролируются компанией DAXIOMA, так как процедура пополнения двухсторонняя (в этом случае, банк — депозит). При использовании онлайн-кошельков, зачисление происходит от 15 минут до 3 часов. Если речь идет о кредитных или дебетовых картах, то здесь может понадобиться до 24 часов.

  • ВЗЫМАЕТСЯ ЛИ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ КАКАЯ-ЛИБО КОМИССИЯ САМОЙ КОМПАНИЕЙ?

    Любая комиссия при внесении суммы на депозитный счет, предусмотрена только банками или компаниями-посредниками, оказывающими услуги перевода денежных средств. Компания DAXIOMA не несет ответственности за действия посторонних организаций и не взимает с эмитента никаких дополнительных выплат.

  • КАКИЕ СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ И СНЯТИЯ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ В DAXIOMA?

    Для пополнения депозита или снятия с него заработанных средств используются различные методы, которые повсеместно доступны для использования. Чтобы провести операцию, можно использовать:

    кредитные или дебетовые карты VISA/MasterCard;
    систему банковских переводов;
    онлайн-кошельки QIWI и WebMoney, RBKMoney.

    Таким образом, клиенту предоставляется разнообразие с учетом его личностных предпочтений и соображений комфорта.

Ко всем вопросам

daxioma logo

Financial issues

  • IF THE SUM OF THE OUTPUT OF MY ASSETS EXCEEDS THE AMOUNT OF FUNDS THAT I CONTRIBUTED TO THE ACCOUNT HOW CAN I WITHDRAW FUNDS?

    According to the standard withdrawal procedures, they are returned to the client the same way, which was deposited to the account Deposit.

  • HOW LONG IS THE PROCESSING OF A REQUEST FOR WITHDRAWAL OF FUNDS?

    Typically, processing a request for withdrawal of funds from the trading account takes from one to five business days and depends on the status of the client and of the banks.

  • WHY MY WITHDRAWAL WAS DECLINED?

    Request form for withdrawal is rejected for several reasons:

     

    • the lack of full verification of accounts, which includes a detailed list of copies of documents that confirm your identity;
    • the client was not provided to the processed signed copy of the request form;
    • technical problems or incorrect details that do not allow for the operation of the transfer of funds to the Bank or electronic account;
    • the volume of trade turnover does not reach the required level for withdraw profit.
  • CAN I CANCEL MY REQUEST FOR WITHDRAWAL?

    While the application is in process and has not been confirmed, the client has the right to cancel it at any convenient moment.

  • HOW DO I REQUEST A WITHDRAWAL?

    To request a withdrawal from your trading account, you need to go to the personal Cabinet and open the "Payments" section. It will be provided with a list of systems that you can use to transfer their savings. After filling in the request form you can submit your application and track its processing status and subsequent confirmation from your personal account. After that the form will need to print and send to managers of the company DAXIOMA for its final approval and direct money transfer.

  • WHAT YOU NEED TO GET BONUSES?

    To get the bonus, you must make a Deposit account in the amount of from 100 to 10,000 euros, after which a bonus system can be activated and will generate additional income from successful transactions, the turnover involving funds.

  • WHAT ACTIONS NEED TO BE TAKEN IN CASE OF OTOMSTILA THE POSSIBILITY OF WITHDRAWAL, WITH THE SAME DETAILS THAT THE DEPOSIT WAS MADE, FOR EXAMPLE, THE LOSS OF DETAILS?

    To translate the accumulation from the account after the loss of the details, it is urgent to replace them by filling out a special form, to which copies of the documents confirming the identity of the Issuer. After that, it will be sent to specialists who will process and confirm the created application.

  • WHAT IS THE MINIMUM DEPOSIT AMOUNT?

    The minimum amount required to open a Deposit account, is 1 Euro. However, it does not provide for the accrual of bonuses and assistance to the analytical Department, as this functionality is available only after a Deposit in the amount of 100 euros.

     

  • WHAT IS THE MINIMUM WITHDRAWAL AMOUNT?

    Established by the company minimum amount for withdrawal of funds from account no. The Issuer has the right to withdraw even the scanty remnant that had been left on his Deposit, with the exception of the transfer to credit cards that require no less than 500 €.

  • HOW LONG IS THE REPLENISHMENT OF THE TRADING ACCOUNT?

    Transfer of funds to the Deposit account for the standard time required for processing and the transaction, and the term can range from one to three days depending on factors that are not controlled by the company DAXIOMA, as the card double-sided (in this case, the Bank Deposit). If you use online wallets, the transfer occurs from 15 minutes to 3 hours. If we are talking about credit cards or debit cards, here it can take up to 24 hours.

  • IS THERE WHEN FUNDING ANY COMMISSION BY THE COMPANY?

    Any Commission when you make a Deposit into the escrow account, provided only by banks or agents providing services of money transfer. The company DAXIOMA is not responsible for the actions of other organizations and does not charge the Issuer any additional payments.

  • WHAT METHODS OF DEPOSIT AND WITHDRAWAL ARE AVAILABLE IN DAXIOMA?

    To make a Deposit or withdrawal of earned funds are used different methods, which are commonly available for use. To perform the operation, you can use:

    credit or debit card VISA/MasterCard;
    the system of Bank transfers;
    online wallets QIWI and WebMoney, RBKMoney.

    Thus, the client has diversity, taking into account his personal preferences and reasons of comfort.

To all questions