daxioma logo

Общие вопросы

  • КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА FOREX?

    Поскольку трейдинг — это разнообразная и сложная дисциплина, то каждая ответственная компания, ведущая свою деятельность на платформе, предусматривает обучение ей новых людей, предоставляя:

     

    • учебную литературу в открытом доступе;
    • тренинги, курсы и вебинары;
    • аналитиков-консультантов.

     

    Помимо этого, в свободном доступе всегда можно найти массу полезной информации — в различных статьях, разделах с ответами на часто задаваемые вопросы, а также на специализированных трейдерских форумах.

  • FOREX КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК

    Можно свободно использовать нашу торговую платформу для дополнительного заработка, так как прибыль на нем эквивалентна количеству потраченного на проведение операций времени. Разумеется, в любом случае придется приложить некоторые усилия для тщательного, детального анализа, поскольку именно от него зависит профит, получаемый в торговле.

  • МОЖНО ЛИ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ FOREX, НЕ ТЕРЯЯ МНОГО ВРЕМЕНИ?

    Чтобы сэкономить свое время, можно проводить короткие сделки и фиксировать свою прибыль по их итогам, для чего существуют отдельно разработанные торговые стратегии. А если вручную настраивать параметры каждой сделки, то можно оставлять позиции открытыми даже в свое отсутствие, так как система сама закроет ее, когда будут выполнены все условия. Также для практически полностью автоматизированной торговли можно воспользоваться отложенными ордерами, формирую приказ дилинговому центру платформы, опираясь на аналитические прогнозы о будущем курсе валют.

  • КАК ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ОТ БОЛЬШИХ УБЫТКОВ?

    Чтобы предотвратить крупные потери своих капиталовложений, необходимо следовать нескольким негласным правилам:

     

    • подготовиться перед реальной торговлей с помощью демосчета;
    • не проводить одновременно большое количество сделок;
    • не оставлять позиции открытыми на долгое время или на ночь;
    • двигаться только по одному и самому оптимальному для себя направлению рыночной деятельности.
Ко всем вопросам

daxioma logo

General questions

  • HOW TO LEARN TO EARN ON FOREX?

    As trading is a diverse and complex discipline, each responsible company that operates on a platform that includes training her new people, providing:

     

    • teaching literature in open access;
    • trainings, courses and webinars;
    • analysts consultants.

     

    In addition, free access is always possible to find a lot of useful information in the various articles, sections with answers to frequently asked questions, as well as on specialized trading forums.

  • FOREX AS AN ADDITIONAL INCOME

    You can freely use our trading platform for additional earnings, as the profit on it is equivalent to the amount spent on operations time. Of course, in any case have to make some effort for a thorough, detailed analysis, since it depends on the profit earned in the trade.

  • CAN I WORK AT FOREX WITHOUT LOSING MUCH TIME?

    To save time, you can hold a short transactions and record their profits according to their results, for which there are separately developed trading strategy. But if manually configure the settings of each transaction, you can leave the position open even in his absence, as the system will close it when all conditions are fulfilled. For almost fully automated traders can use pending orders form the order of the dealing center of the platform, based on the analytical forecasts about the future exchange rate.

  • HOW TO PROTECT YOURSELF FROM LARGE LOSSES?

    To prevent major loss of their investment, you must follow a few unwritten rules:

     

    • prepare before real trading with demo account;
    • not to carry out simultaneously a large number of transactions;
    • not to leave the position open for long time or overnight;
    • only move one at a time and the most optimal direction of market activity.
To all questions